12.12.2011

To the end

Совершенно незаметно подошёл к своему завершению год двадцать одиннадцать. Многие издания, авторитетные и не очень, начали публиковать рейтинги топ-исполнителей, лучших альбомов, песен и тому подобных вещей. Вот и у меня возникла подобная идея. Конечно, это не совсем рейтинг и не совсем новой музыки. Например, в этом году я открыла для себя группу Low, которая была основана еще в прошлом веке. Таких примеров много. Но речь не совсем об этом. Дело в том, что каждая "новая" для меня композиция ассоциируется у меня с определенным этапом прошедшего года. Ну, под какую-то мы танцевали вальс на последнем звонке, под какую-то я училась водить машину, под какую-то мы отрывались в "Фабрике"...
В общем, это подборка саундтреков. Они, как мне кажется, характеризуют, каким был этот уходящий год.
                                              Пять отрезков.


1) Встречали мы Новый год с песнями The Beatles "A Hard Day's Night" и как ни странно с какой-то дикой интерпретацией песни Гурченко "5 минут", которую я нигде не могу найти.



Само моё празднование Нового года  и дальнейших десяти дней прошло вполне со стандартным набором.




2) Тут довольно длительный период, который можно разделить на три части:
 a) желание убить всех вокруг, перейти на экстернат, и не выходить из дома до конца этой ужасной недовесны







 b) Потом было небольшое путешествие в горы, слушала:




 c) Не буду уточнять, просто время, когда я часто ездила на другой конец города. Приходилось проводить много времени в пути...











3) Потом как-то незаметно пришла весна. Подготовка к ЕГЭ, последний звонок...Всё это плавно перешло в выпускной и поездку на Байкал, летние дни, ночи, поступление в институт...


Несколько слов об этой группе. Лично для меня открытие года. Ничего лучше за 2011-й не слышала. Причем, весь альбом радует. Ну, и наверное, тут должна быть небольшая реклама:
 официальный сайт этих ребят
И другое:

Эту песню Adele слушала перед последним звонком. Кстати, было и вправду грустно.
А потом, потом был выпускной. И лето.


 Абсолютный саундрек лета 2011, по крайней мере мой итог:

Кстати, ничего не жаль. Если бы мне дали попытку прожить эти три месяца заново, а особенно август, я бы сделала всё точно также.

4) Потом был первый день в институте. Волнения не было. И всю осень переменчивое настроение. Вообще всё: из крайности в крайность. Саундрек получился соответствующий:












5) Вот как-то так и прошёл этот год, если рассматривать его с такого угла . Наверное, многое просто сейчас и не вспомнится вот так сразу. Ну, да ладно. Значит было не так и важно. А завершается для меня этот год песней, текст которой и составляет мой предыдущий пост.

Аплодирую стоя, как говорят. И пою вместе с ними.
Надеюсь, следующий год будет не менее ярким в этом плане.


2 комментария:

  1. отличная музыка!
    некоторые песни я сейчас как раз слушаю)
    и хорошая идея. никогда не задумывалась о саундтреках к своей жизни..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,
    приятно, когда кто-то разделяет твой вкус)

    ОтветитьУдалить