12.24.2011

new year resolution

Начну с того, что один человек, постоянно читающий мои несвязные потоки мыслей недавно сказал мне: "Почему в твоём блоге так мало тебя?". Неожиданно. Мне казалось, что "меня" как раз в последнее время стало слишком много. Всё-таки не мой формат писать про то, что я ела на обед и где была вечером. Хотя иногда можно делиться и этим, в общем-то, для таких записей у меня есть твиттер, но в 140 символов, конечно, сложновато уместить некоторые события. С этим нельзя не согласиться. Так вот, я тут подумала и решила, что в новом, 2012-м году, раз в одну/две недели буду писать о том, что где, когда, как (со мной в главной трагикомической роли). Постараюсь, писать, по крайней мере.
А всякое такое, что рождается интуитивно буду продолжать в прежнем режиме. Честно, это уже что-то вроде привычки. Приятно, что кто-то заходит, читает, смотрит.  

Фотография к выше написанному отношения не имеет. Просто фото. Просто улыбка.

мой котэ на моём столе

    

1 комментарий: