4.22.2015

Весна в городе

Сегодня утром меня разбудил звонок домофона. Меня оторвали от кровати(в прямом смысле этого слова) и отправили в душ. "Договорились же сегодня погулять" - аргумент железный, потому что обещания нужно выполнять.
Через час мы добрались до Верхней набережной. Я не была там почти год(многочисленные фотографии из инстаграмов знакомых не считаются). Место преобразилось не то чтобы до неузнаваемости, но стало приятнее и красочнее. Очень здорово, что там по прежнему не многолюдно: можно прийти как-нибудь солнечным днем почитать книжку или просто послушать музыку. 
Но пост вообще-то не об этом всем. 
Именно сегодня я почувствовала, что пришла самая настоящая весна. Ветер уже не морозит, а щекочет пальцы; воробьи больше не похожи на пуховые шарики и откуда - то прилетели шумные белоснежные чайки. 
Конечно, календарная весна пришла давным - давно, но у меня есть своя странная теория на этот счёт. Мне кажется, что времена года очень условны. И каждый конкретный человек сам решает, нет, даже не решает, а чувствует приход того или иного времени года. У кого-то до сих пор глубокая зима, а у кого-то уже лето. 
А я сегодня встретила свою двадцать первую весну. Что ж, пусть она будет прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий