1.10.2013

очередное ночное

0:05
начну с того, что новый год для меня(впрочем, наверное, как и для многих) оказался простой сменой циферки с двойки на тройку. ждешь чего-то весь декабрь, как ребенок, а оно не приходит. и так уже несколько лет подряд. чуда не случилось, все на своих местах: город тот же, те же люди, та же вода со вкусом хлора, по две закладки в каждой книге, в голове всё тот же план летнего путешествия. а хотелось бы чего-то совсем иного. может быть, это происходит от того, что я не могу решиться на что-то сразу. мимолетно. собрать вещи, пойти на вокзал и купить билет на поезд в незнакомый город, остановиться там в маленькой гостинице с крохотной ванной, выйти в полночь на площадь и встретить новый год с незнакомыми людьми и дряным шампанским (адское пойло).   и загадать наконец какое-нибудь желание. сказать честно,  я в этом полный ноль. есть люди, которые всегда знают, что придумать в той или иной ситуации: выпуская голубя на последнем школьном бале, смотря на падающую звезду, и в новогоднюю ночь, в конце концов. а что я? я всегда забываю сделать это или что гораздо хуже, не могу ничего придумать в самый ответственный момент. оправдываю себя тем, что  у меня уже наверняка есть всё, чего я хочу. но это ведь не так? не могу ответить на этот вопрос утвердительно или отрицательно. ведь все меняется. причем очень стремительно. сегодня, ты как блестящая подарочная упаковка - сверкаешь от счастья, а завтра ты измятый бумажный пакет, до которого никому нет дела. отсюда все эти сложности с этими "знаменательными моментами".
но все-таки хочется что-то изменить в новом году, но что именно? я чувствую, что стою на одном месте, а, как известно, когда это продолжается долгое время, сложно сделать новый шаг, продлжить путь. в голове появляются мысли, которые могут заставить тебя оглянуться назад и сделать движение совершенно не в том направлении. нужно очень постараться и сдвинуть лодку с мели, приложить немалые усилия, чтобы она продолжила плавание в открытом море, где можно свободно поднять паруса и идти по ветру. конечно, спокойное покачивание на мели   комфортнее и безопаснее, но согласитесь, в открытом море, солнце после бури светит ярче, а вода - намного вкуснее. так и в жизни. собраться, открыться, отметить для себя то, что действительно важно и приступить к делу, пока не поздно, пока лодка на плыву, паруса легки, а канаты целы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий