4.01.2012

бредбредбред

Так получилось, что я забрела на сайт нумерологии, посчитала кое-что, прибавила - отняла, благо с математикой на бытовом уровне проблем нет (тут должен быть какой-нибудь глупый смайл, но я не хочу его вставлять просто напросто). Ну, и вот что он мне выдает, ссылаясь на дату моего рождения:
Число 9 символизирует сильную личность с потенциальным интеллектом, способную к высокому развитию. Здесь успех дарит мир искусства и художеств, артистический талант и творческая, созидательная сила. Таким людям лучше сразу отказаться от деятельности коммерсантов, металлургов, военных. Их проблема нередко заключается в осознании своих талантов и способностей и в выборе правильного жизненного пути. Под этим числом дня рождения рождаются и великие изобретатели, и открыватели нового, и музыканты. Все у них зависит от способностей и желания. Оба эти фактора следует объединить, направить на одну цель - тогда успех гарантирован.
Тут как бы много воды и вообще...Но у меня действительно проблема выбора жизненного пути. Я не знаю, тем ли я занимаюсь, к тому ли стремлюсь. Возможно, всё это пустое...Но кто знает наверняка? У меня есть какие-то способности: немного рисую, немного пишу, немного фотографирую...Всё "немного", я хуже многих в том, что у меня получается лучше всего. А конкретной задачи у меня нет. Есть много планов, идей. Я даже знаю, как осуществить некоторые из них, и пытаюсь что-то делать для этого. А вот с выбором "моего", именно "моего" места в этом мире проблема.
В общем так, знаете, на самом деле, просто хочется быть тем самым кто...
А дальше? Дальше как получится.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий