2.16.2012

Растопка

Чем больше я читаю, тем  меньше мне хочется писать. Хотя все, что я пишу, вклеиваю, вырезаю делается исключительно для меня самой. Все эти слова не несут какого-то посыла, тем более глубоких идей, просто мысли, рассуждения. Когда мне было семь я сделала что-то вроде азбуки. Это была небольшая тетрадка. На каждой странице одна буква, несколько слов, начинающихся с этой буквы, рисунки и иногда добавляла небольшое стихотворение или пословицу.
И вот, сейчас, не знаю почему, вспоминаю я эту книжицу и понимаю, что это лучшее, что я когда-либо делала в этом плане. Она несла реальную пользу, пусть не для общества(боже, как громко звучит), а для меня. А это уже что-то. Все, что я писала(пишу, буду писать) это слова, которые похожи на дым, он выходит из труб и исчезает в воздухе. Конечно, какое-то время дым заметен и иногда он бывает таким сильным, что кажется, что про него ещё долго будут говорить, но в любом случае со временем от него не останется ничего. А эта азбука останется в моей "печи". В трубу она точно не вылетит. Да, и "дрова" в детстве были сухими и чистыми, а теперь? Теперь они отдают плесенью и тяжело поддаются огню. Вот такая аллегорическая сказка про растопку печи.    

1 комментарий:

  1. очень интересное сравнение!
    никогда не задумывалась, что именно так можно себе представить слова/предложения..

    так точно и лаконично передано.. шикарно!)

    ОтветитьУдалить