1.11.2012

Линии

Я знаю, что линии на ладони меняются в течении жизни. Не помню, откуда я это знаю. Может быть читала где-то, а может мне кто-то об этом говорил. Казалось бы, что тут удивительного? Никаких чудес, никакого волшебства - всё поддаётся научному объяснению с точки зрения биологии. Да, это так, но пока это не касается тебя самого. Я не склонна верить всякого рода предсказаниям. Ну, знаете, все эти холмы Венеры, Юпитера, солнечные кольца...Я ничего в этом не понимаю. Но сегодня я заметила, что паутинка из этих самых линий изменилась. Причем довольно-таки заметно. Не знаю почему, но это меня немного испугало, но в то же время возникло ощущение грядущих перемен. Я склонна верить в хорошее, так что пускай эти перемены наступают, "добро пожаловать, изменения", но только в лучшую сторону.
Кстати, на ум сразу пришла песня, даже не песня(не знаю как это назвать), пусть будет все-таки песня Гришковца и "Бигудей"  "Возьми меня за руку", небольшой отрывок:
   И если поверить, что все эти черточки и линии не случайны, то среди них можно найти год, день и час, когда я родился. Мой родной город, мои первые шаги, моих родителей, мою первую робкую любовь, мои страдания и радости, мою ложь, которую мне удалось скрыть. 
И боль от того, что обманывали меня. 
Здесь дорогие мне люди, здесь дела, которые мне удались и те, на которые сил не хватило. Здесь мною прожитое... И даже говорят, что среди этих линий есть будущее. А если это так... Если это так, то где-то среди этих линий уже есть ты... Я не умею читать эти линии. Вот они. Здесь я весь.
Возьми меня за руку.
Мой двоюродный братик и дедушка 


Комментариев нет:

Отправить комментарий