10.10.2011

длинные гудки

неожиданно родилась идея написать небольшую заметку. про телефон. про мой мобильный телефон. эта вещь всегда со мной, наверное, как и у всех современных людей, живущих в нашем текущем, звенящем, дребезжащем(как хотите) обществе.
начну с того, что раньше каждый сигнал(практически) звучащий из динамика этого аппарата приносил мне радость. звонил телефон! судорожно начинала выворачивать содержимое сумки, в которой как всегда был, да и сейчас есть ужасный хаос. звонила мама, подруга, тетя, друг...(неважно). всегда отвечала(старалась, по крайней мере).
сейчас, всё изменилось. кардинально. мелодия звонка жутко раздражает меня. брать трубку(кто бы не звонил) нет никакого желания. естественно жизненно важные люди - исключение.
 а так...звонят одни, другие...а я ставлю телефон на режим "без звука" и медленно иду по городу в суррогат того, что принято называть своим домом.   

2 комментария: